Вентиляционное оборудование Ostberg
-
Канальные вентиляторы для круглых каналов (CK)
Канальные вентиляторы CK имеют типоразмеры от 100 до 315 мм и предназначены для установки в круглых каналах. Все вентиляторы оборудованы асинхронными двигателями с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками, что увеличивает срок их службы. Корпус изготавливается из гальванизированной стали.
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости всех вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% изменением подаваемого напряжения. Это достигается с помощью использования бесшагового тиристора или пятиступенчатого трансформатора. К одному тиристору или трансформатору можно подключить несколько вентиляторов при условии, что общий рабочий ток вентиляторов не превышает номинальный ток тиристора или трансформатора.
Все двигатели имеют встроенный термоконтакт с автоматическим перезапуском.
Кронштейн, быстросъёмные муфты, регуляторы скорости, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, канальный нагреватель, воздухораспределительные и защитные решётки и т. д.
Все вентиляторы поставляются полностью в собранном виде, готовые к подключению.
Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
Электрические параметры должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
Вентиляторы должны быть заземлены.
Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Единственное требуемое обслуживание — очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
-
Прекращена подача напряжения.
-
Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
-
Двигатель и рабочее колесо полностью стыли.
При очистке вентилятора
-
Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
-
Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
-
В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
-
Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
В случае неисправности
-
Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
-
Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработало устройство защиты двигателя (термоконтакт).
-
Проверить подключение конденсатора. Если после проверки вентилятор не включается или перезапускается термоконтакт, свяжитесь с вашим поставщиком.
Модель | Расход, м3/час | Уровень шума, dB(A) | Сила тока, А | Габариты, мм |
CК 100 A | 210 | 31 | 0,18 | 242х148 |
CК 100 C | 350 | 41 | 0,32 | 242х148 |
CК 125 A | 290 | 31 | 0,19 | 242х151 |
CК 125 C | 430 | 42 | 0,33 | 242х151 |
CК 160 B | 470 | 40 | 0,32 | 272х142 |
CК 160 C | 840 | 46 | 0,40 | 344х174 |
CК 200 A | 950 | 47 | 0,45 | 344х174 |
CК 200 B | 1100 | 48 | 0,69 | 344х174 |
CК 250 A | 900 | 48 | 0,44 | 344х174 |
CК 250 C | 1330 | 49 | 0,84 | 344х174 |
CК 315 B | 1400 | 53 | 0,84 | 402х189 |
CК 315 C | 1900 | 54 | 1,46 | 402х189 |
-
Вытяжные канальные вентиляторы для установки на стене (KV)
Канальные вентиляторы KV имеют типоразмеры от 100 до 315 мм и предназначены для установки в круглых каналах. Все вентиляторы оборудованы асинхронными двигателями с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками, что увеличивает срок их службы. Корпус изготавливается из гальванизированной стали.
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости всех вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% изменением подаваемого напряжения. Это достигается с помощью использования бесшагового тиристора или пятиступенчатого трансформатора. К одному тиристору или трансформатору можно подключить несколько вентиляторов при условии, что общий рабочий ток вентиляторов не превышает номинальный ток тиристора или трансформатора.
Все двигатели имеют встроенный термоконтакт с автоматическим перезапуском.
Кронштейн, быстросъёмные муфты, регуляторы скорости, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, канальный нагреватель, воздухораспределительные и защитные решётки и т. д.
Все вентиляторы поставляются полностью в собранном виде, готовые к подключению.
Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
Электрические параметры должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
Вентиляторы должны быть заземлены.
Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Единственное требуемое обслуживание — очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
-
Прекращена подача напряжения.
-
Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
-
Двигатель и рабочее колесо полностью стыли.
При очистке вентилятора
-
Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
-
Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
-
В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
-
Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
В случае неисправности
-
Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
-
Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработало устройство защиты двигателя (термоконтакт).
-
Проверить подключение конденсатора. Если после проверки вентилятор не включается или перезапускается термоконтакт, свяжитесь с вашим поставщиком.
Модель | Расход, м3/час | Уровень шума, dB(A) | Сила тока, А | Габариты, мм |
КV 100 A | 270 | 34 | 0,11 | 310х145 |
КV 100 C | 400 | 48 | 0,32 | 310х150 |
КV 125 A | 310 | 38 | 0,11 | 310х150 |
КV 125 C | 440 | 44 | 0,34 | 310х145 |
КV 160 B | 500 | 43 | 0,33 | 355х145 |
КV 160 C | 820 | 52 | 0,47 | 400х155 |
КV 200 A | 910 | 50 | 0,47 | 400х155 |
КV 200 B | 1030 | 51 | 0,83 | 400х155 |
КV 250 A | 870 | 43 | 0,46 | 400х155 |
КV 250 C | 1330 | 46 | 0,84 | 400х155 |
КV 315 B | 1400 | 47 | 0,94 | 460х155 |
КV 315 C | 1800 | 49 | 1,39 | 460х155 |
-
Канальные вентиляторы для прямоугольных каналов (RK)
Все канальные вентиляторы RK оборудованы асинхронным двигателем с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками, что увеличивает срок их службы. Корпус изготавливается из гальванизированной стали. Двигатель и рабочее колесо вентилятора расположены на откидывающейся пластине, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным.
Вентиляторы RK применяются для прямоугольных каналов сечением от 300x150 до 1000x500 мм.
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости всех вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% изменением подаваемого напряжения. Это достигается с помощью использования бесшагового тиристора или пятиступенчатого трансформатора. К одному тиристору или трансформатору можно подключить несколько вентиляторов при условии, что общий рабочий ток вентиляторов не превышает номинальный ток тиристора или трансформатора.
Все двигатели защищены термоконтактами. Однофазные вентиляторы имеют встроенный термоконтакт с автоматическим перезапуском. Трёхфазные вентиляторы имеют два подсоединительных вывода встроенного термоконтакта. Выводы термоконтактов (TW) должны подключаться к реле перегрузки или к клеммам TW трансформатора VRTT или VRDT.
Аксессуары
Регуляторы скорости, быстросъёмные муфты, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, канальный нагреватель, воздухораспределительные и защитные решётки и т. д.
Все вентиляторы поставляются полностью в готовые к подключению.
Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
Электрические параметры должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
Вентиляторы должны быть заземлены.
Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т. п.
Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Единственное требуемое обслуживание — очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
-
Прекращена подача напряжения.
-
Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
-
Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
При очистке вентилятора
-
Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
-
Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
-
В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
-
Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
В случае неисправности
-
Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
-
Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработало устройство защиты двигателя (термоконтакт).
-
Проверить подключение конденсатора (однофазный). Если после проверки вентилятор не включается или перезапускается термоконтакт, свяжитесь с вашим поставщиком.
Модель | Расход, м3/час | Уровень шума, (A) |
Сила тока, А |
Габариты, мм |
RK 300х150 С1 | 450 | 54 | 0,35 | 342х192х375 |
RK 400х200 A1 | 830 | 58 | 0,41 | 444х244х500 |
RK 400х200 B1 | 1010 | 52 | 0,72 | 444х244х500 |
RK 400x200 C1 | 1000 | 54 | 0,90 | 444х244х500 |
RK 400x200 C3 | 1100 | 52 | 0,61 | 444х244х500 |
RK 400x200 E1 | 1200 | 53 | 0,92 | 444х244х500 |
RK 500x250 B1 | 1100 | 47 | 0,86 | 544х294х600 |
RK 500x250 C1 | 1600 | 61 | 1,52 | 544х294х600 |
RK 500x250 D1 | 1550 | 56 | 2,15 | 544х294х600 |
RK 500x250 D3 | 1800 | 57 | 1,10 | 544х294х600 |
RK 500x300 A1 | 1300 | 50 | 1,22 | 544х344х562 |
RK 500x300 B1 | 1850 | 59 | 3,00 | 544х344х562 |
RK 500x300 B3 | 2400 | 60 | 1,60 | 544х344х562 |
RK 600x300 D1 | 1850 | 54 | 2,80 | 644х344х642 |
RK 600x300 D3 | 2600 | 55 | 1,90 | 644х344х642 |
RK 600x300 F1 | 2300 | 56 | 3,80 | 644х344х642 |
RK 600x300 F3 | 3450 | 63 | 2,30 | 644х344х642 |
RK 600x350 C1 | 2550 | 55 | 4,20 | 644х394х717 |
RK 600x350 C3 | 3600 | 54 | 2,30 | 644х394х717 |
RK 600x350 E1 | 4000 | 61 | 8,00 | 644х394х717 |
RK 600x350 E3 | 4500 | 62 | 4,40 | 644х394х717 |
RK 600x300 F3 | 3240 | 63 | 2,80 | 644х344х642 |
RK 700x400 A3 | 4280 | 54 | 2,00 | 744х444х787 |
RK 700x400 B3 | 4800 | 60 | 3,30 | 744х444х787 |
RK 700x400 D3 | 6000 | 69 | 6,60 | 744х444х787 |
RK 800x500 C3 | 5600 | 57 | 2,50 | 844х544х882 |
RK 800x500 D3 | 2410 | 63 | 1,20 | 844х544х882 |
RK 800x500 E3 | 6900 | 57 | 5,50 | 844х544х882 |
RK 800x500 F3 | 8800 | 71 | 9,30 | 844х544х882 |
RK 1000x500 G3 | 7500 | 61 | 4,80 | 1044х544х982 |
RK 1000x500 H3 | 9000 | 65 | 7,00 | 1044х544х982 |
-
Канальные вентиляторы в изолированном корпусе (IRE)
Все канальные вентиляторы IRE оборудованы асинхронным двигателем с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками, что увеличивает срок их службы. Корпус изготавливается из гальванизированной стали. Двигатель и рабочее колесо вентиляторов расположены на откидывающейся пластине, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным. Вентиляторы имеют внутренний 50 мм слой изоляции из минеральной ваты, покрытой грубой шерстяной тканью, что обеспечивает низкие шумовые характеристики.
Вентиляторы IRE предназначены для установки в круглых каналах диаметром от 100 до 630 мм и в прямоугольных каналах сечением от 400 200 до 800 500 мм.
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости всех вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% изменением подаваемого напряжения. Это достигается с помощью использования бесшагового тиристора или пятиступенчатого трансформатора. К одному тиристору или трансформатору можно подключить несколько вентиляторов при условии, что общий рабочий ток вентиляторов не превышает номинальный ток тиристора или трансформатора.
Все двигатели защищены термоконтактами. Однофазные вентиляторы имеют встроенный термоконтакт с автоматическим перезапуском. Трёхфазные вентиляторы имеют два подсоединительных вывода встроенного термоконтакта. Выводы термоконтактов (TW) должны подключаться к реле перегрузки или к клеммам TW трансформатора VRTT или VRDT.
Аксессуары
Регуляторы скорости, быстросъёмные муфты, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, воздухораспределительные и защитные решётки и т. д.
Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению.
Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
Электрические параметры должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
Вентиляторы должны быть заземлены.
Вентиляторы, имеющие термоконтакт с внешними выводами, всегда должны подключаться к внешнему устройству защиты двигателя.
Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Единственное требуемое обслуживание — очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
-
Прекращена подача напряжения.
-
Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
-
Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
При очистке вентилятора
-
Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
-
Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
-
В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
-
Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
В случае неисправности
-
Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
-
Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработало устройство защиты двигателя (термоконтакт).
-
Проверить подключение конденсатора (однофазный). Если после проверки вентилятор не включается или перезапускается термоконтакт, свяжитесь с вашим поставщиком.
Модель | Расход, м3/час | Уровень шума, dB(A) | Сила тока, А | Габариты, мм |
IRE 125 A | 220 | 26 | 0,27 | 365х245х400 |
IRE 125 B | 350 | 33 | 0,42 | 365х245х400 |
IRE 125 C | 400 | 35 | 0,53 | 365х245х400 |
IRE 160 B | 400 | 35 | 0,46 | 365х265х400 |
IRE 160 C | 430 | 38 | 0,55 | 365х265х400 |
IRE 160 D | 570 | 40 | 0,63 | 365х265х400 |
IRE 200 D | 820 | 43 | 0,57 | 489х308х532 |
IRE 200 C | 760 | 40 | 0,83 | 364х330х400 |
IRE 200 B | 680 | 39 | 0,49 | 489х308х532 |
IRE 250 A | 950 | 36 | 0,67 | 525х342х580 |
IRE 40x20 A | 950 | 36 | 0,67 | 400х342х658 |
IRE 250 B | 1100 | 31 | 0,63 | 525х342х580 |
IRE 40x20 B | 1100 | 31 | 0,63 | 400х342х658 |
IRE 250 C | 1150 | 41 | 1,28 | 364х330х400 |
IRE 250 D | 1400 | 33 | 1,72 | 525х342х580 |
IRE 40x20 D | 1400 | 33 | 1,72 | 400х342х658 |
IRE 250 E | 1180 | 37 | 0,89 | 400х342х658 |
IRE 40x20 E | 1180 | 37 | 0,89 | 400х342х658 |
IRE 400 D | 1850 | 37 | 2,56 | 638х478х692 |
IRE 50x30 D | 1850 | 37 | 2,56 | 500х478х770 |
IRE 400 F | 2700 | 42 | 4,00 | 638х478х692 |
IRE 50x30 F | 2700 | 42 | 4,00 | 500х478х770 |
IRE 500 B | 2500 | 40 | 4,20 | 777х585х832 |
IRE 60x35 B | 2500 | 40 | 4,20 | 600х585х910 |
IRE 500 D | 4000 | 47 | 8,00 | 777х585х832 |
IRE 60x35 D | 4000 | 47 | 8,00 | 600х585х910 |
IRE 500 A | 4000 | 36 | 2,00 | 777х585х832 |
IRE 60х35 A | 4000 | 36 | 2,00 | 600х585х910 |
IRE 500 C | 5100 | 46 | 3,30 | 777х585х832 |
IRE 60x35 C | 5100 | 46 | 3,30 | 600х585х910 |
IRE 500 E | 4500 | 48 | 4,40 | 777х585х832 |
IRE 60x35 E | 4500 | 48 | 4,40 | 600х585х910 |
IRE 500 F | 6000 | 56 | 6,60 | 777х585х832 |
IRE 60x35 F | 6000 | 56 | 6,60 | 600х585х910 |
IRE 630 A | 5700 | 43 | 2,50 | 952х705х990 |
IRE 80x50 A | 5700 | 45 | 2,50 | 800х705х990 |
IRE 630 B | 6800 | 45 | 4,80 | 952х705х990 |
IRE 80x50 B | 6800 | 50 | 4,80 | 800х705х990 |
IRE 630 C | 6500 | 50 | 5,50 | 952х705х990 |
IRE 80x50 C | 6500 | 53 | 5,50 | 800х705х990 |
IRE 630 D | 8000 | 53 | 7,00 | 952х705х990 |
IRE 80x50 D | 8000 | 62 | 7,00 | 800х705х1068 |
IRE 630 E | 8000 | 62 | 9,30 | 952х705х990 |
IRE 80x50 E | 8000 | 62 | 9,30 | 800х705х1068 |
-
Фильтры для круглых каналов FLK
Корпус и крышка фильтров изготовлены из оцинкованной стали. Фильтры могут быть установлены на горизонтальных и вертикальных участках воздуховодов. Крышка крепится к корпусу простыми защёлками. Корпус фильтра снабжён круглыми патрубками с резиновым уплотнением для подсоединения воздуховодов или компонентов вентиляционной системы. Фильтрующий материал выполнен в виде панели из синтетического волокна и имеет класс очистки EU4.
-
Фильтры для круглых каналов FLF
Корпус и крышка фильтров изготовлены из оцинкованной стали. Крышка крепится к корпусу простыми защёлками. Корпус фильтра снабжён круглыми патрубками с резиновым уплотнением для подсоединения воздуховодов или компонентов вентиляционной системы. Фильтрующий материал выполнен в виде кассеты с мешочными фильтрами из синтетического волокна и имеет класс очистки EU4, EU5, EU7. На корпусе установлены патрубки для подключения манометрического датчика загрязнения фильтра.
-
Фильтры для прямоугольных каналов FLR
Воздушные фильтры FLR состоят из корпуса и крышки, изготовленных из оцинкованной стали. Крышка крепится к корпусу простыми защёлками. Корпус фильтров с обеих сторон снабжён фланцами, что обеспечивает лёгкое подсоединение к воздуховодам или другим компонентам вентиляционной системы. Фильтрующий материал выполнен в виде кассеты с мешочными фильтрами из синтетического волокна и имеет класс очистки EU4, EU5 или EU7. Материал фильтров обладает повышенной термостойкостью. Фильтрующие элементы устанавливаются в направляющих и поэтому легко извлекаются при замене. На корпусе установлены измерительные трубки для подключения U-образных или дифференциальных манометров. Фильтры FLR могут быть установлены горизонтально или вертикально.
-
Однофазные симисторные регуляторы скорости серии VRS
Работа регуляторов скорости основана на плавном изменении выходного напряжения с помощью симистора. Они предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины. Эти регуляторы отличаются высокой эффективностью и точностью управления.
Влагостойкий корпус из ПВХ позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. На передней панели регуляторов размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем. (У ESC выключатель установлен на панели отдельно). Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В (кроме ESC).
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне 0 – 230 В.
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
-
Однофазные пятиступенчатые регуляторы скорости серии VRTE
Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании однофазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
Регуляторы собраны в корпусе из ПВХ с переключателем скорости и индикаторной лампочкой на передней панели. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: для VRTE C: 75 –110 –145 –180 –230 В, для VRTE 1 –13: 60 –105 –130 –160 –230 В.
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
-
Однофазные пятиступенчатые регуляторы скорости серии VRDE
Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух однофазных автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей.
Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
Регуляторы собраны в корпусе из ПВХ с двумя переключателями скорости и индикаторной лампочкой на передней панели. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Переключение скоростей электродвигателя с минимальной на максимальную и обратно осуществляется автоматически с помощью замыкания соответствующих контактов внешним устройством управления (таймером, термостатом и т. д.). Значения минимальной и максимальной скорости задаются вручную изменением положения ручек переключателей (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 60 – 105 – 130 – 160 – 230 В.
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
-
Трехфазные пятиступенчатые регуляторы скорости серии VRTT
Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.
Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
Регуляторы собраны в корпусе из ПВХ (VRTT 1 –4) или стальном корпусе с синтетическим покрытием (VRTT 7, 11). На передней панели расположены переключатель скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями.
На клеммной колодке регулятора есть две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и нерегулируемый выход 230 В.
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 —макс. скорость, 2, 3, 4 —промежуточные положения). Выходное напряжение: 95 –145 –185 –240 –400 В.
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.
Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания в положение 0 (выключено).
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
-
Трехфазные пятиступенчатые регуляторы скорости серии VRDT
Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух трёхфазных автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей.
Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
Регуляторы собраны в стальном корпусе с синтетическим покрытием.
На передней панели расположены два переключателя скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями.
На клеммной колодке регулятора есть две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и дополнительный нерегулируемый выход 230 В.
Переключение скоростей электродвигателя с минимальной на максимальную и обратно осуществляется автоматически с помощью замыкания соответствующих контактов внешним устройством управления (таймером, термостатом и т.д.). Значения минимальной и максимальной скорости задаются вручную изменением положения ручек переключателей (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 —макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 95 –145 –185 –240 –400 В.
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.
Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания в положение 0 (выключено).
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.